Девочки, знаю, что в группе прививки не обсуждаем, да и не хочу обсуждать. Хочу очень найти кого-то, кто разбирается и может (написав мне в личку) помочь составить (основываясь хоть на какие то знания) индивидуальный план прививок. Ребёнку сейчас надо сделать 10 штук. Не смотря на все мои просьбы, врачам глубоко пофиг как - «можете растягивать как хотите, можете сразу в один день все поставить», это был их ответ. Я в один день ставить категорически не хочу, но и гадать на кофейной гуще как их разбивать мне тоже не по душе. Может есть, кто знает как правильно их разбить?

Никогда не ставила в один день всегда растягивала , но нам врач советовал какие с какими лучше

Я врач, себе и ребенку все делаю по календарю. Ввести несколько вакцин одновременно вполне нормально и можно, только делайте в разные места. На сайте cdc.gov вся инфа исчерпывающе дана по этому и другим поводам - хотите читайте разделы для родителей, хотите - для врачей, если есть желание. На основе ее же учимся и мы, доктора - что здесь, в США, что в Украине (я обучалась там и именно по этим материалам где касалось вакцинации). Поэтому, любой доктор по данному вопросу скажет вам примерно то же самое.
Хотите лишний раз ребенка стрессовать визитом к физишну - ваше право.

Просто растягивали, как могли. Все делали позже и на абсолютно здоровый организм. Всегда отставали от графика.

Делайте по одной штуке раз в месяц

Простите я вам просто советую поменять доктора.но если нет варианта, не делайте больше чем 1, так как в ней уже 3 заложено и через каждые 6 недель

Policies are based on insurance pay outs. Look for doctor who is more lenient. Large practices as a rule are not - however if this is your decision there are many doctors who will help you and be fine with alternative schedules. Now not vaccinating at all is different - it will be very hard to find doctor who agrees with none vaccination.